0/5

Лента Новостей

12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Крупнейший российский ритейлер "Магнит" начал тестировать онлайн-магазин

Крупнейший российский ритейлер "Магнит" начал тестировать онлайн-магазин
время публикации: 08:49  02 декабря 2015 года
А. Махонин / Ведомости 
Пока что заказы в онлайне совершают сами сотрудники "Магнита". Решение о будущем проекта будет принято в следующем году.
Крупнейший в России ритейлер «Магнит» начал тестировать продажи через интернет-магазин с доставкой на дом. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на финансового директора компании Хачатура Помбухчана. О тестировании онлайн-продаж топ-менеджер рассказал в ходе телеконференции с аналитиками JP Morgan. Позднее эту информацию он подтвердил изданию.  

По его словам, тестирование интернет-магазина сейчас проходит в закрытом режиме в Краснодаре, где сервисом пользуются только 100 сотрудников "Магнита". Именно они и совершают заказы на сайте. Решение о будущем проекта будет принято не ранее середины 2016 года, уточнил Помбухчан. 

Прямой конкурент "Магнита" - X5 Retail Group - также задумывается о возрождении интернет-торговли после закрытия проекта e5.ru. "Мы смотрим на онлайн, мы думаем о доставке еды, о возможности заказа еды онлайн и доставке ее из наших магазинов. Я думаю, когда будут первые результаты, мы с удовольствием об этом более подробно расскажем", - отмечал директор по развитию бизнеса X5 Антон Мироненков во время выступления на Дне инвестора X5 Retail Group в конце октября. 

Именно X5 первой взялась за онлайн-торговлю продуктами несколько лет назад, но это направление не оправдало ожиданий и в конце 2014 года компания закрыла интернет-магазин, решив сосредоточиться на традиционной рознице. В начале этого года в формате онлайн-гипермаркета заработала сеть гипермаркетов «О’кей», открывшая пункт выдачи заказов в Подмосковье и доставку продуктов. У «Ашана» есть онлайн-торговля мебелью, электроинструментами, детскими товарами и питанием.